В этой статье расскажу, как эксперту продавать свое сопровождение с чеком хотя бы от 250 000 руб.
Дочитай до конца и ты узнаешь, как без сарафанного радио и без выгорания, в легкости зарабатывать от 500 000 руб. и более на своей экспертности.
И для этого тебе не нужны 1000 подписчиков на канале и огромные бюджеты на рекламу.
Данная статья изменит отношение к продажами и значительно улучшит твою жизнь.
Ты сможешь легко называть стоимость, комфортно увеличить чек и в результате, увеличить свой ежемесячный доход, чтобы наконец-то получить то, зачем пришла в онлайн. Наверняка, ты шла за тем, чтобы исполнять мечты, путешествовать, помогать людям, уделяя на это 4 – 5 часов в сутки, и быть наполненной, а не истощенной.
Советую отложить все дела и дочитать до конца!
Потому что то, что я расскажу, не расскажет ни один наставник наставников.
Давай для начала посчитаем! Пусть цифры скажут сами за себя.
В среднем сегодня любой эксперт в своей нише берет от 2 до 5 тысяч рублей за 1 консультацию. Для примера возьмем среднюю стоимость в 3 тыс. рублей.
Если цель выйти хотя бы на 300 тысяч рублей, то получается при таком чеке нужно проводить по 100 консультаций каждый месяц.
А чтобы продать 100 раз за 3 тысячи рублей нужно провести 200 или 300 диалогов с потенциальным покупателем, это при средней 30% конверсии в сделку. И это считается высокой конверсией.
Но! Где-то нужно еще получить эти 200-300 заявок, нужно на это найти время и сделать ряд действий.
Я уж не говорю о том, чтобы их обработать, ввести социальные сети. А это тоже большое количество сил и ресурсов.
Что в итоге будет с таким экспертом? Он будет уставшим и высосанным заводом по переработке негативных эмоций.
Предположим, что у него как-то разово получилось выйти на 300 тыс. руб. В каком состоянии он будет?
В состоянии полной раздробленности. Его начнет тошнить от клиентов, ему станет противно слушать истории людей.
Клиенты будут его раздражать, потому что его эмоциональное состояние превратится в выжженную землю.
В итоге, в следующий раз у него возникнет ассоциация, что 300 тысяч рублей – это больно, тяжело и очень-очень трудно. И он откажется от стратегии прийти к 300 000. После он начнет чувствовать неудовлетворенность.
Есть ли решение? Да, решение есть!
Если у тебя еще нет потока клиентов, которые хотят с тобой работать, дочитай до конца эту статью, я покажу тебе, что нужно сделать, чтобы вести всего лишь 5 клиентов в месяц и делать свои 500 тысяч рублей.
Моя СХЕМА приводит мне заявки каждый день. Это то, к чему я шла несколько лет. А теперь передаю своим ученикам за 1 месяц. Теперь я могу выбирать с кем хочу работать, а с кем нет. Это здорово, когда 1 раз поработаешь над своей системой продаж и далее каждый день получаешь оплаты на карту. Появилась стабильность, в которой я могу планировать на полгода вперед.
Для того чтобы построить такую систему и внедрить СХЕМУ, потребуется немного времени. Но это небольшое вложение, будет приносить вам системный доход от 500.000+ и ту жизнь о которой вы мечтали без стресса и выгорания!
До сих пор не веришь?
Смотри как эта СХЕМА изменила жизнь моим ученицам всего за несколько недель 👇
А теперь вопрос, кто же я такая? Почему мне можно доверять?
Помогаю найти ИДЕАЛЬНЫЙ продукт и делать продажи каждый день.
Как же найти клиентов, которые готовы платить стабильно на высокий чек?
В примере выше эксперт брал 3 тысячи. Но многим экспертам даже 3 тысячи брать стыдно. И они не знают, где взять клиентов даже на такие суммы.
Поэтому возникают два главных вопроса:
Первый, где брать платежеспособных клиентов?
Второй, как продавать, чтобы покупали дорого?
Важно понимать, что эти два процесса сами по себе никому не нужны. У каждого эксперта есть большая цель. Это улучшить свою собственную жизнь благодаря финансовым доходам.
И если эксперт консультирует, но не зарабатывает деньги, если не может исполнять свои мечты, не путешествует и даже не может закрыть простые кредитные обязательства, стрессует каждый месяц, тогда какой толк от его работы?
На длинной дистанции через полгода он выгорит, все бросит и пойдет в найм. Потому что там хотя бы не нужно искать клиентов. Там ты сидишь и тебе платят. Да, ты тратишь много времени, но тебе платят, ты и не паришься. Ты как-будто бы более спокойный и уверенный человек. Конечно, же это иллюзия.
Еще раз говорю, можно вести 5 клиентов, уделять 5 часов в неделю и зарабатывать 500 тысяч рублей.
Нельзя продавать по одной консультации. Почему? Потому что продавая по одной консультации, вряд ли ты решишь проблему своего клиента комплексно за одну встречу.
Чтобы у тебя покупали с высоким чеком, до этого твой клиент должен созреть.
Вот 5 ШАГОВ, чтобы выйти на платежеспособную аудиторию и начать зарабатывать от 500 тыс. в месяц
Собираем продуктовую матрицу, минимум из трех продуктов.
Первый продукт должен быть недорогой, но в нем должна быть практическая польза. На него приходит очень много людей, прогреваются, знакомятся с тобой. Это продукт, который даст возможность человеку мгновенно применить его в практике и получить твердый результат, чтобы пойти дальше в работу к тебе. Это может быть закрытый клуб, либо еще что-то, где люди знакомятся с тобой, узнают про твою экспертизу.
Второе, нужно сделать продукт со средним чеком, где он сможет с тобой познакомиться поближе. То есть проверить тебя в деле. И многие думают, что эта консультация. Это не так. Ведь, если я хочу быть успешным предпринимателем с доходом в 10 миллионов, и при этом покупаю консультацию у эксперта за какие-нибудь 3 тысячи рублей, то очевидно, что эксперт за 3 тысячи рублей вряд ли покажет мне решение на 10 миллионов.
А если не продавать консультацию, то что тогда продавать?
Тут нужен продукт со средним чеком, чтобы познакомиться поближе и показать себя в деле.
Дальше я отдельно расскажу и покажу продукт-ИГОЛКА.
И вот теперь, когда клиент понял, как это работает, узнал тебя в бою, он хочет выйти на масштабные, качественные изменения. И вот только здесь, если все шаги проведены правильно, если он получил результат, узнал тебя, то он скорее всего сам попросит тебя стать его проводником. И это экологичная продажа. Где нет проигравших, а есть только «Win – Win», два победителя.
Третий продукт - это лид-магнит, который приводит вам основной поток клиентов и с которого происходит массовая продажа недорогого продукта.
Делаем выводы. Чтобы выйти на высокий чек тебе необходимо:
1. Правильно упакованная продуктовая матрица
2. Понимание, где брать заявки.
3. Важно научиться говорить языком результатов, говорить конкретно.
Как раз этому я обучаю людей в своем закрытом клубе, который называется «Сильное Поле». Но об этом чуть позже .
Чтобы твои продукты покупали — очень важно распаковать ключевые смыслы Продуктовой матрицы, распаковать смыслы Идеального клиента, которые будут отстраивать тебя от конкурентов с первого касания.
Ты спросишь на этом моменте — а как же клиент узнает о существовании моей продуктовой матрицы?
Для этого мы задействуем низкобюджетные инструменты трафика, которые привлекут точно целевую аудиторию.
Ты спросишь каким образом?
Тебе для этого нужно сделать всего лишь 1 действие, для того, чтобы закрыть для себя проблему с трафиком!
Взять ассистента, который владеет бесплатными и низкобюджетными инструментами продвижения в Телеграм!
Либо идти в официальную рекламу Яндекс или на площадку в Telegram ADS. Но это уже с бюджетом от 50 тыс.рублей
Первое что видит ваш будущий клиент-это начало вашей воронки. И начинается все с оффера. У вас есть всего пару секунд, чтобы зацепить внимание своим предложением. И текст этого предложения напрямую будет зависеть от знания болей вашего идеального клиента. Не получится взять чужой оффер и выдать за свой. Иначе может получится, что к вам будут приходить совершенно не та аудитория.
Формула супер короткого оффера:
1. Формулируем самую большую боль ЦА
2. Переворачиваем боль в результат
3. Добавляем триггеров (цифры, как, инструкция, секретный метод)
4. Определяем путь клиента (куда ведем) и добавляем ссылку
Пример:
1. Боль моей аудитории - нет заявок и клиентов, не знают как продвигаться в Телеграм
2. Триггерное название "Как за 7 дней упаковать канал и получать от 5 заявок с холодного трафика"
3. Веду на канал.
И офферы на теплую и холодную аудиторию будут отличаться.
И когда у вас готов продукт, есть оффер, есть поток заявок, вот тогда появляется следующий шаг 4
Автоворонка продает клиентам на автомате в любое время суток! Независимо от человеческого фактора, настроения, наличия постов в блоге, отпуска и заявок на диагностику. Но, конечно, в автоворонку мы не можем воткнуть продукт на высокий чек. Его просто никто не будет покупать. Но собранная один раз будет работать до тех пор пока не выгорит. У меня как раз есть такой продукт на автомате - Техническая База по Телеграм, которая уже без моего прямого участия принесла 220 тыс. руб.
Что такое продукт-ИГОЛКА — это мини-продукт, который обладает высокой ценностью, но в тоже время низкой ценой. За счет продукта-ИГОЛКА ты обходишь своих конкурентов на любом уровне спроса и легко получаешь лояльных целевых клиентов, готовых зайти ПОСЛЕ на твой высокочековый продукт, курс или наставничество. Он как раз и называется иголкой, потому - что с его помощью можно влезть и работать дальше.
Такой продукт помогает отсеять неплатежеспособную аудиторию, которые приходят только потратить твое время. И таких продуктов может быть несколько, но все ведут к следующему шагу, а не в тупик или на продукт, который вы не планируете продавать.
Стоимость такого продукта-иголка до 3000 - 5000 руб. Выше уже будут дольше думать. Слишком низкая цена будет пугать. Над таким продуктом нужно тщательно поработать, потому что он дальше должен конвертить продажи на чек от 50 тыс. Потому что именно продукт-иголка дает хорошие конверсии в продажу следующего шага. Тебя клиент уже знает, видел в "деле", а значит уже доверяет больше и дольше, чем просто "со стороны".
Для этого необходимо провести исследование своей аудитории, распаковать боли идеального клиента и закрыть 2−3 яркие боли в рамках продукта-ИГОЛКА.
Формат может быть совершенно разным:
А теперь считаем опять, но только с новыми вводными данными!
Представим твой продукт-ИГОЛКА стоит 3000 руб.
Флагман стоит 50 000 руб.
Цель: заработать 500 000 руб.
Представим, что вы плохо продаете. И возьмем минимальную конверсию платной диагностики — 50%.
Нам нужно 20 платных диагностик внутри продукта-ИГОЛКА
И так мы наберем группу на 500.000 рублей.
Но как получить эти заявки?
Средняя конверсия в покупку продукта-ИГОЛКА 10%. Это значит, что нам нужно, чтобы наш лид-магнит, который будет вести на покупку продукта-ИГОЛКА забрали минимум 200 человек.
КАК ЭТО ОТСЛЕДИТЬ?
Как раз в автоворонке есть чат-бот, который присылает разные дожимные сообщения, приглашает пройти на следующий шаг.
ИТОГО: 200 зашли в автоворонку - 20 человек купили продукт-ИГОЛКА - 10 человек купили Флагман.
ЗАРАБОТАЛИ: 560 тыс. руб.
А если сюда добавить еще проведение ПРЯМЫХ ЭФИРОВ у себя на канале, или пойти в гости, то конверсии увеличиваются в разы.
И помни, покупают не твой продукт, а решение своей проблемы, твердый результат.
Теперь ты знаешь, что нужно делать, осталось понять, как это сделать?
Путь №1. Самостоятельный
Учиться на бесплатных роликах по ютубу, копаться в том, что делают конкуренты. Фильтровать ненужный шум и наделать кучи ошибок. Этот путь длинный, тернистый, рассчитан на годы, а может и десятилетия. В нем можно застрять и никогда не прийти к цели.
Путь №2. С наставником
Купить опыт тех, кто уже всё это прошёл.
Погрузиться в контекст людей, которые уже прошли твой путь. Наставник поможет тебе запустить бизнес быстро и избежать ошибок, которые могли бы стоить тебе годы жизни! Наставник покажет тебе быстрый способ заработать первые деньги и расскажет о своем опыте преодоления трудностей
Плюс в том, что наставник помогает избежать кучи ошибок, сократить время пути — и начать зарабатывать уже сейчас, сэкономив годы жизни.
Бедные мыслят так: Наставник, это дорого.
Успешные понимают цену своему времени, понимают, что дорого - это когда проходишь несколько дешевых или бесплатных курсов, потратишь бесценное время, а результат так и не получишь.
Путь №3. Оказаться от своей мечты, рассказывать всем подряд, что жизнь трудна и у тебя много детей, поэтому ты ничего не успеваешь, а еще тебе постоянно не везет…
Насте легко рассуждать, у нее денег много… Вот бы если бы у меня бы столько было бы я бы…
Да только «бы» — мешает.
Все крутые люди идут к тем, кто сам чего-то добился в жизни и сможет показать короткий путь.
Правило шахмат: Профессиональный спортсмен всегда тренируется с тренером, который знает, как добиться максимального результата, чтобы потом победить в игре с более сильным соперником.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Чтобы выйти на платежеспособную аудиторию и начать зарабатывать от 500 тыс. в месяц тебе необходимо:
1.Правильно упакованная продуктовая матрица
2.Понимание, где брать заявки, чтобы случилась "ЛАВИНА ПРОДАЖ"
3.Создать продукт-ИГОЛКА
4.Упаковать в автоворонку
5.Прописать оффер, чтобы будущие клиенты смогли войти в воронку.
НО главное - не просто знать эти шаги, а начать ДЕЙСТВОВАТЬ. А вот с этим у многих начинаются психологические сложности.
Чтобы решать проблему комплексно я вместе с бизнес-психологом запустила Закрытый Клуб «Сильное Поле».
Потому что только одни инструменты не работают. Ты же понимаешь?!